Важная информация для иностранного пациента
В независимости от тяжести заболевания, а также больницы и государства, в которое Вы направляетесь, мы ставим Вас в известность о следующих правах медицинских туристов, с целью защитить и уважать права каждого, кто страдает от физической и моральной боли:
Добровольность
Использование медицинских услуг, предоставляемых иностранной больницей или государством, это добровольное решение пациента и никого иного. Никто не имеет права принуждать или склонять человека к получению иностранных медицинских услуг;
Консультация
Пациент имеет право получить информацию о предоставляемых медицинских услугах в иностранном государстве. Каждый пациент перед поездкой должен посоветоваться со своей семьей, родными и лечащим врачом у себя на Родине;
Перелёт
Иностранный пациент должен понимать, что долгий перелёт на воздушном судне в определённых случаях может сказаться на результатах лечения;
Уважение
Каждый иностранный пациент на месте пребывания должен быть удовлетворен в его естественной потребности уважения, как представителя человеческого рода;
Лечение без дискриминации
Каждый пациент имеет право получить надлежащее лечение, в независимости от своего возраста, пола, религии, расы, социального положения и поставленного диагноза;
Объяснение
Каждый пациент имеет право услышать объяснение, касающееся поставленного ему диагноза, планов лечения, возможных результатов, побочных эффектов и стоимости такого лечения;
Выбор
Каждый пациент имеет право в выборе или отказе от предлагаемых ему медицинских процедур, в том числе методов лечения, операций и госпитализаций;
Конфиденциальность
Каждый пациент имеет право на сохранение конфиденциальности информации, которая касается его медицинской истории и состояния здоровья, в защите от третьих лиц, за исключением случаев, прямо предусмотренных законодательством одной из государств.
Если у Вас возникли какие-либо вопросы, свяжитесь с нами:
+82 10 2591 3063 (WhatsApp)
+82 10 2797 4169 (WhatsApp)
email: medkoreakz@gmail.com; info@medkorea.kz